Продажа новых KIA Seltos I в Москве и МО

24 авто

Сортировать

KIA
Seltos
 
Узнайте, как купить онлайн

5 шагов к покупке онлайн

1
Выберите автомобиль
2
Зарегистрируйтесь и забронируйте автомобиль
3
Выберите и рассчитайте подходящие для вас условия покупки в кредит и трейд-ин
4
Дилер свяжется с вами для назначения даты сделки
5
Заберите ваш автомобиль в дилерском центре

Новый кроссовер от корейского автопроизводителя представили в 2019 году. В России продажи стартовали в 2020, после локализации производства в Калининграде. Среди моделей марки Seltos занимает промежуточное положение между кросс-хэтчбеками Rio Xline и XCeed, и большим кроссовером Sportage. Его очень ждали, и он стал бестселлером еще до появления в продаже.

Судя по яркой внешности, KIA Seltos ориентирован в первую очередь на молодежную аудиторию. Широкая радиаторная решетка «улыбка тигра», двухуровневые светодиодные фары сложной компоновки, самобытная задняя оптика, интересные передний и задний бамперы. Сюда же добавим варианты с двухцветной окраской кузова, визуально отделяющей крышу от стоек. Все это выделяет Seltos и в модельном ряду KIA, и в потоке.

Появился кроссовер в 2019 на рынках Индии и Китая, и вызвал небывалый ажиотаж. Наш, российский Seltos отличается в первую очередь более современной платформой K2, которую позаимствовал у кроссовера Soul и хэтчбека Ceed. Для России инженерам пришлось поработать над подвеской. Ее немного «распустили», она стала менее жесткая, более энергоемкая, с легкостью проглатывает мелкие неровности. Правда, платой за комфорт стали увеличенные крены при резких маневрах. Иная у нас и моторная гамма и набор коробок передач.

На нашем рынке новый кроссовер предлагается с тремя вариантами двигателей. Это классический для марки атмосферный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 121 или 123 силы в зависимости от типа привода, 149-сильный 2-литровый мотор и турбированный 1,6-литровый двигатель мощностью 177 л. с. Первый мотор можно выбрать в сочетании с механической коробкой или классическим автоматом, второй доступен только с новейшим цепным вариатором, последний работает в паре с роботом. Полный привод можно выбрать для любой версии. Ограничение только одно — в самой мощной модификации со 177-сильным мотором варианта с передним приводом нет.

Дорожный просвет у новинки приличный — 190 мм. Но даже на полноприводной версии активно месить грязь не стоит. Электромотор, управляющий муфтой, которая передает крутящий момент на заднюю ось, установлен так, что его можно случайно повредить при движении в глубокой колее задним ходом. Но если уж вы попали на раскисший проселок или в снег, то волноваться не о чем — возможностей полноприводного Seltos хватит, чтобы вернуться на асфальт не напрягаясь. Главное выбрать правильный режим работы трансмиссии.

Интерьер у KIA Seltos без вычурности. Практичный, в меру строгий, при этом вполне современный. В зависимости от комплектации в нем будет: мультимедийная система с сенсорным экраном 10 дюймов, установленным по последней моде чуть выше торпеды; проекционный дисплей перед водителем; подсветка салона, которая может работать как светомузыка; сидения с вентиляцией и электрорегулировками. Панель приборов только с классическими спидометром и тахометром, а вот между ними небольшой дисплей, на который можно вывести нужные дополнительные параметры.

Электронная начинка кроссовера внушительная. Все комплектации имеют систему курсовой устойчивости и ABS. В более дорогих версиях предусмотрены помощники экстренного торможения, удержания в полосе, контроля слепых зон, контроля усталости водителя и другие.

Мы используем файлы cookie для персонализации сервисов и повышения удобства работы с сайтом.
Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.